- Аналитики Millward Brown уценили бренды «Роснефти» и «Газпрома»
- Выручка Havas упала как у Aegis
- "Мыло" заменит россиянам паспорт
- Оптимизация рекламных креативов в социальных сетях
- Новая рекламная кампания Samsonite 2013 года «Наслаждайтесь каждой секундой»
- На таргетированную рекламу в Рунете потратили 2 млрд рублей
- Media Instinct открывает представительство в Санкт-Петербурге
- Сбербанк решил избавиться от 35% акций ювелирной сети Pandora
- «Эльдорадо» рассматривает возможность покупки «Техносилы» и других региональных сетей
- Apple пожертвовал iTunes
- Сборы российских фильмов этим летом упали на треть
- Если бы великие романы были рекламой
- Больше всех на телерекламе зарабатывает холдинг "Газпром-медиа"
- Axel Springer заработал 250 млн евро
- Журналист Ковальский станет креативным директором ИД "Коммерсантъ"
- Обзор прогнозов на 2014 год: РЕКЛАМА
- В логотипе Virgin Atlantic появился представитель секс-меньшинств
- Обнародован список авторов "альтернативного учебника литературы"
- Отметка 68
- Самарскую компанию оштрафовали за рекламу с Обамой-трубочистом
- Второй флайт акции «Пакеты, сдавайтесь!»
- Ogilvy & Mather рассказало, как Троянский конь попал в Трою
- «Аэрофлот» готов потратить на креатив более 100 млн рублей
- SMG Worldwide: Twitter опережает Facebook и YouTube по степени влияния на потребителя
- GroupM: российский рынок рекламы в 2017 году вырастет на 14%
- РСПП предлагает вывести IPTV из единой системы онлайн-вещания телеканалов
- Средний класс пойдет на дно
- Размещение и релевантность рекламного баннера важнее размера
- Digital BBDO и «Бризантин» доказывают, что бросить курить легко
- Конец эпохи традиционных маркетинговых исследований или начало развития маркетинга новых возможностей?
- Российский ритейлер Gulliver вновь выходит на европейский рынок
- Номер кредитки при покупке в сети можно будет прятать
- Mitsubishi назвала победителей американского тендера
- Renault и Nissan ищут агентство для первой совместной digital-кампании
- После карантина у потребителей появились новые миссии и мотивы шопинга
- KFC стала драйвером роста рынка фастфуд-ресторанов в России
- Forbes назвал самые дорогие имена мирового спорта
- Долой пенсионный возраст!
- Книга недели: «Брендинг за 60 минут»
- Канадская социальная реклама: багаж в виде домашних животных
- Глава американского CNN уволен на фоне снижения рейтингов телеканала
- Московский ресторан пытается монополизировать черный цвет
- Omnicom и Publicis объявили о слиянии. Как это отразится на российском рынке
- Coca-Cola продолжит сотрудничество со сборной России по футболу
- «ВКонтакте» заморозила аккаунты пользователей из-за взлома «Яндекса»
- МТС в III квартале растеряла и прибыль, и абонентов
- Coca-Cola выпустит лимитированную серию банок для подростков
- "Группа ГАЗ" ведет переговоры с Daimler о сборке легковых автомобилей Mercedes
- BlaBlaСar приостановит работу в Москве в связи с распространением COVID-19