- Google потратила $1,4 млрд на поглощение 57 компаний
- Microsoft бесплатно рекламирует браузеры конкурентов
- Новый мегапродавец телерекламы получил госрегистрацию
- Экс-замглавреда сайта "Ведомостей" перешла работать в "Прайм"
- Удаленно, но эффективно: сервисы и приложения для командной работы из дома
- Суд подтвердил нарушение «Юлмартом» права «Эльдорадо» на бренды
- Audi и MediaCom Interaction назло кризису
- Больше всех на телерекламе зарабатывает холдинг "Газпром-медиа"
- PayPal запускает считыватель кредитных карт для мобильных устройств
- МТС покупает IT-компанию «Энвижн Груп»
- Дальний Восток заплатит за рекламную стратегию 12 млн рублей
- Финны превратили огромные скульптуры на вокзале в рекламу гастролей Kiss
- В российских магазинах Duty Free разрешили продавать золото и икру
- Взрывные фрукты
- Платный доступ не спасает от падения тиражей
- Издатели не хотят меняться книгами
- "ПрофМедиа" объявляет итоги обратного аукциона
- «Суперняня» лучше смирительной рыбашки
- Иск к МТС о скрытой рекламе рассмотрят 9 июня
- "Живой журнал" хочет издавать блоги в виде книг
- Facebook купит около двадцати компаний в 2011 году
- Mail.ru готова к падению доли на рынке поиска
- Образован новый холдинг «ЮТВ»
- McDonald's отчитался о худших за два года продажах из-за «вялой» экономики США
- Журналисты Financial Times выразили недоверие менеджменту
- Рекомендации знакомых вытеснили рекламу в печати
- McDonald's запустит собственное приложение для доставки еды и музыкальный сервис
- Почему в рекламе часы всегда показывают 10:10 – исследование нейропсихологов
- К 2015 году Telenor хочет сэкономить 876 млн долларов
- P&G сменила директора по маркетингу в Северной Европе
- «Соберись и борись»: реальная женщина стала героиней социальной кампании против рака
- Чистая прибыль Apple по итогам 2009-2010 финансового года выросла на 70%
- Бренды пришли в Zoom. Компании создают брендированные фоны для видеоконференций
- Наталья Стефаненко и Таша Строгая проверили эффективность продуктов «Активиа»
- «Серебряный дождь» сел в калошу на алкорекламе
- Publicis купил два индийских агентства
- Twitter начал тестирование рекламного самообслуживания
- Tvigle.ru покажет кино «Ленфильма» за рекламу
- Рекламные агентства попали в список пострадавших клиентов Мастер-Банка
- Журнал «Реклама. Outdoor Media» выходит из кризиса
- YouTube восстановил 21% роликов после обжалования их блокировки
- McDonald’s провел урок географии на Meduza
- Названы любимые бренды россиян в 2017 году
- Книжные сети замораживают выплаты партнерам
- Герои рекламы конфет Twizzlers пережевывают мысли и жевательный мармелад
- Россия вышла в лидеры среди стран с дешевым мобильным интернетом
- Бразильское правительство обвинили в лживой рекламе ЧМ-2014 по футболу
- Ресторатор Тиньков продает свои заведения за 15 млн долларов
- Ритейлеры не успели переделать договоры со всеми своими поставщиками